15:52 

Везет - не везет

_Ferrari_
Я - фикрайтер! И фантазия у меня расшатанная))
Общее название: Везет - не везет
Вселенная: ТФП
Персонажи: Уиллджек, в эпизодах - остальные
Жанр: юмор, стеб
Рейтинг: G
Размер: по главе на каждую серию с Уиллджеком
Предисловие: Неожиданно даже для меня самой два потрясающих человечка независимо друг от друга пожелали мне на Новый год уиллджековского везения. И вот тут мне подумалось: а ведь если припомнить все немногочисленные серии, в которых фигурировал Уиллджек, и в правду ведь везуч шарк! Так родилась идея проанализировать вышеупомянутые серии именно с данной точки зрения. Итак,

Исследование №1. 1 сезон 8 серия -«Con Job» («Дело десептиконов») -
Сигнал Уиллджека на закрытой частоте тут же был получен Рэтчетом и незамедлительно передан Прайму.
Везение? Несомненно! Ведь представьте, сколько кругов по Солнечной системе, при этом нагло маяча на всех радарах десептиконов, мог намотать корабль Джека, пытаясь связаться со своими.

Разговор Уиллджека с базой автоботов беспардонно подслушивается Старскримом, в результате чего сикеру приходит в процессор хитробамперный план пленить крушителя и отправить на станцию ботов вместо него Мейкшифта.
Аж двойное везение! Во-первых, знатная потасовка, которую организовали врекеру коны, пламенно встретив гостя в праймусом забытой пустыне, а во-вторых, когда бы еще Джеку удалось попасть на вражеский корабль, устроить себе по нему экскурсию и начистить фейсплет Старскриму…буквально. Теперь об этом подробнее.

Во время жаркой встречи в не менее жаркой пустыне корабль Уиллджека подбивают.
Скажете «вот непруха!»? Не соглашусь, и тут опять же несколько причин. Первая - пресловутая и уже вышеуказанная потасовка, ведь если посудить трезво (впрочем это слово вряд ли звучит реалистично в отношении Джека), стал бы крушитель приземляться и принимать бой с отчаянно пытавшимися догнать его вехиконами? Да, возможно, но маловероятно. А вторая причина (ооо, куда более возвышенная) - когда ты еще сможешь в полной мере насладиться бело-алым светилом кибертронской медицины, тщательно латающим твой собственный летный глайд, пока ты сам собственно ведешь милую беседу с лучшим другом и лидером? Никогда! Конечно, если снова не вляпаешься в неприятности, но и то, как покажут дальнейшие события, существует большая вероятность того, что копаться в системах «Джекхаммера» придется непосредственно его хозяину.

Когда основная группа автоботов прибывает на место недавней сечи, настоящего Уиллджека уже и след простыл (только боты об этом разумеется даже не подозревают; какой сюрприз, да?) По всему выходит, что Мейкшифт явно ускорился с выполнением приказа Лорда Старкрима и успел вовремя подменить настоящего крушителя, к тому моменту уже томящегося в маленькой десептиконской камере на большом десептиконском корабле.
Невезение? Возможно, ведь стоило Джеку продержаться чуть дольше и тогда замысел противника рассыпался бы как хорошенько пнутая гора энергокубов, а он воссоединился бы со своим лучшим другом аж на 11 минут 50 секунд раньше запланированного экранного времени. Но даже тут есть свои положительные стороны. И уже по традиции: во-первых, как уже было сказано ранее, Уиллджек попал на «Немезис» и, надо сказать, навел там знатный шухер; во-вторых, как он мог лишить себя заключительного эффектного появления перед товарищем по подразделению и его друзьями , которые уже вероятно решили, что несчастного врекера там избил и замучил до полудезактива мерзкий сикер? Ну и конечно же, оно того стоило, чтобы Балкхед с радостью осознал, что лучше бы некоторые боты совсем не менялись, чем становились такими тихими и спокойными мехами с шарками в процессоре, каким был Джеко-Мейкшифт.

Небольшое лирическое отступление от темы везучести Уиллджека. В общем-то в том, что Мейкшифт занял его место на базе автоботов и пробыл там какое-то время есть несомненные плюсы. Например, Балкхед рассказал ребятне как минимум одну занятную историю из их врекерского прошлого, Бамблби мило побибикал, изображая заливистый смех, а Рэтчет не преминул поворчать на несанкционированный шум, при этом все-таки в ускоренные сроки продиагностировав и настроив наземный мост. Но главное, нам наконец-то весьма внятно и подробно поведали где же все-таки находится автоботская база, а это, согласитесь, важные стратегические данные не только для Старскрима, но и для искушенного зрителя, то бишь нас.

И все-таки вернемся к нашему нахальному, грубому, язвительному, но невероятно везучему герою.

Оказавшись в плену – чему быть того не миновать, - подвешенный посреди камеры за манипуляторы, Джек тут же был удостоен чести лицезреть самого Лорда Старскрима, который ко всему прочему еще и очень обиделся, когда врекер непочтительно хохотнул на его заверение что теперь он, сикер, командует десептиконами.
И снова меченосцу чертовски повезло, потому что рядом оказался Саундвейв, совершенно молча вправивший процессор своему непостоянному начальнику (а заодно и под предлогом «он нам еще пригодится» поймавший прямо на лету когтистую лапу этого самого начальника, нацеленную аккурат в искру крушителя; ойойой…)Но главное, они сильно разозлили Уиллджека. Спросите, а в чем тут собственно везение Джека? Везение? Джека? Да ни в чем, а вот невезение десептиконов налицо, причем как покажут дальнейшие события «на лицо» Старскрима. Ну разве не приятно! Ибо никогда не надо злить крушителя, если не уверен, что успеешь убежать, и более того убежать далеко и навсегда. Но я отвлеклась.

Тюремщик Уиллджека решает показать пленнику, кто тут главный и лишний раз напомнить ему, что он, без сомнения, никуда не сбежит. При этом вехикон конечно же состроил мрачную физиономию и не преминул ткнуть врекера острием своего клинка в лицевую пластину.
Невероятное везение! Приближение десептикона практически вплотную позволило крушителю слегка размять нижние сервоприводы и, разумеется не лишив себя удовольствия погромить и пострелять (пусть и чужими манипуляторами), Джек благополучно выбрался из энергетических оков…да-да, и отправился на экскурсию по десептиконскому кораблю, причем судя по последующим кадрам - в обход основных коридоров. Да прямо по внешней обшивке!

И вехиконы, и их командование видать очень заскучали, дожидаясь сигнала от Мейкшифта, когда в разговор самым беспардонным образом вмешивается невесть как появившийся на площадке Джек и вступает в схватку с туповатым, но явно превышающим его по численности врагом.
Снова нереальное везение! В первую очередь, вехиконы - это все-таки не Мегатрон, Старскрим, Саундвейв, Брейкдаун т.д., вместе взятые; потом – каким-то макаром врекера все-таки не обезоружили, что значительно упростило задачу. И это не говоря о том, что во время неравного боя Джек не получил ни единого серьезного ранения, которое имело бы смысл проафишировать. О неет, это уже не везение, а многолетний опыт и блистательные навыки воина! Вот. Ну и в конце концов, ведь воронка моста открылась всего в какой-то паре десятков метров от заварушки, а не в камере пленника, как возможно кто-то надеялся. Не идет гора к Магомету, Магомет сам придет к горе. Не идут друзья за Уиллджеком (да им как-то, на минутку, не до этого), Уиллджек сам к ним заявится! А физиономию Старскриму он все-таки разукрасил!

Пройдя через земной мост, крушитель тут же сходу налетает на самозванца и между ними завязывается бой.
И снова дело не в везении, а в том, что Уиллджек лучший! Во всяком случае лучший среди них двоих. Кстати говоря, после боя Джек обзавелся еще парочкой совершенно целых ништяковых мечей – как трофей победителю от побежденного. Повезло так повезло!

Перед отлетом Джек предлагает своему другу Балкхеду присоединиться к нему в скитаниях, но тот отказывается, желая остаться на Земле, с командой и друзьями-людьми.
Что ж, тем лучше! Джек ведь не сможет соскучиться по громиле, если тот постоянно будет мозолить ему оптику!

И..в общем он улетел, но обещал вернуться…

Вот такой вот везучий квинт. Но…а что было бы, если бы шило в бампере крушителя не нашло общего языка с неприятностями, в которые он влипает, и вся удача отправилась бы к Юникрону? Мелочиться не станем, ведь на каждом этапе вышеперечисленного все могло обернуться для Джека неприятными последствиями, но если рассматривать глобально… Что ж, тут есть несколько вариантов развития событий.

Джек не выходит на связь с автоботами (из вредности или потому что не получается) и попросту пролетает Солнечную систему насквозь, так и не встретившись с сознаковцами (и лишив зрителя лицезрения своей нахальной физиономии в экране). Разумеется это не означает, что его приключения на этом заканчиваются, вовсе нет. Это означает, что он снова окажется наедине с собой, против целого мира…и обнаглевших вконец десептиконов. Вы же ведь не думаете, что крушитель так с ними и не встретится, если уж он умудрился Сиспрея отыскать во всей Вселенной и наткнуться на Дредвинга? То-то же!

Или же, как вариант, Джек попадает в плен к врагам…и вынужден томиться в маленькой камере и дожидаться своих, не в силах выбраться самостоятельно. Маловероятно конечно, учитывая несносный характер меха. Да скорее десептиконы его сами выпрут с базы и даже подбросят до автоботской лишь бы забрали и никогда не выпускали. Может даже еще и кубы энергона приложат сверху, в качестве компенсации. Но тем не менее такая версия имеет место быть.

Ну вот в общем-то и все. Для тех, кто спросит: «А как же битва против армии вехиконов?! Он же мог серьезно пострадать!» - отвечу, мог, но десептиконам бы от этого легче не стало, да и Уиллджек, этот ушастый упрямец, все равно бы выкарабкался. Так что даже и не надейтесь!

Исследование №2. 2 сезон 6(32) серия "Loose Cannons" («Вооружен и непредсказуем») -
Продолжим наше перемывание систем.

В самом начале действа Уиллджек неожиданно обнаруживается автоботами на Земле, в жаркой компании Дредвинга, причем судя по тому, что десептикон опалил ему плечо встреча была очень…пламенной.
Да, его ранили, но при этом нельзя сказать, что ему не посчастливилось – выстрел из такой хреновины как у Дредвинга мог иметь за собой куда более серьезные последствия.

Во вмешавшегося в разговор больших дядь Фаулера тут же устремляются выстрелы уиллджековских бластеров.
Экхм...Так, выключили воображение, садисты! Конечно же не в самого Фаулера (так, вот не надо представлять отчаянно размахивающего руками в воздухе солдафона!), а в его вертолет. Иначе пришел бы пипец букашке – а чего он под манипулятор говорит!? И все равно хорошо, что не пристрелил, иначе Прайм до самой дезактивации процессор компостировал бы.

В разгар перестрелки из воронки моста выскакивают автоботы под предводительством самого Прайма (благо хоть без приветствия «Ку!»).
С одной стороны, такую знатную заварушку запороли, а с другой… раненному крушителю несомненно пригодилась бы помощь, с чем боты и поспешили. Так что повезло.

Дредвинг собирается упорхать на своих крылышках и как истинный крушитель Уиллджек отправляет ему вслед с пару-тройку выстрелов из обоих бластеров, разносящих бензозаправку в щепки. Взрыв был действительно грандиозный и только чудом никого не задело (в том числе и Дредвинга, кстати).
Повезло? Повезло. Плюс ко всему, меченосец не получил по шлему от начальства, во всяком случае, сильно не получил…да и не совсем по шлему, скорее по процессору…наставлениями лидера, но это уже другое дело. Так что двойное везение.

На базе раненное плечо Уиллджека тут же становится объектом пристального внимания Рэтчета, который незамедлительно принимается за его восстановление, однако не одинаково успешно и безболезненно.
Конечно сомнительное везение, но представьте себе, а что если бы Рэтчет в данный момент находился вне базы и восстанавливать товарища пришлось бы Арси…или Балкхеду. Неизвестно, что в данном случае хуже – подвергать фемку урагану витиеватых ругательств крушителя или этого самого крушителя – весьма неграциозным кульбитам манипуляторов огромного Балка с маааленьким паяльником. Определенно, ворчливый док лучше.

И тут нежданный гость поведывает друзьям свою историю.

В поисках автоботов-скитальцев Уиллджек принял сигнал от одного из крушителей и договорился с ним о свидании, однако Дредвинг успевает на рандеву раньше. Мощный взрыв разносит суденышко Сиспрея в хлам и отбрасывает «Джекхаммер» в сторону.
Это еще повезло, что самого Джека не разорвало на шестеренки. Кроме того, преследование десептикона приводит разозленного дезактивацией друга Уиллджека обратно, на знакомый голубой шарик, где он вновь собственно и встречается со всей честной компанией. Жалко конечно крушителя, как собственно и многих других, но ведь без жертв нет победы… Так, это уже откуда-то не отсюда.

А потом… нездоровую конкуренцию ворчливому Рэтчету составляет не менее ворчливый Фаулер. Видно карма у врекера такая – притягивать беспокойных стремных типов.

Взбешенный словами мужчины (крушителю явно не очень понравилось, что Прайму посоветовали держать его на коротком поводке; странно почему, да?) Джек покидает командный пункт, направляясь в ангар. Вскоре к нему присоединяется Балкхед и оба крушителя с радостью позволяют себе влипнуть в неприятности, устроенные им тем же Дредвингом.
А при чем везение тут, спросите вы? Отвечу. Все просто до безобразия - одному Джеку было бы скучно, а в хорошей компании и взрывы нипочем!

Но это я слишком забежала вперед. Чуть отмотаем.

Дредвинг связывается с меченосцем и предлагает ему встретиться «если хватит смелости» (ха, ишь чем решил взять врекера на понт – смелостью!) Очевидно ловушка, что тут же заявляет Балкхед и, как показывают дальнейшие события, оказывается прав. Однако Джек тем не менее принимает вызов и они с другом мастерски ловят проблемы бамперами: меченосца заваливает камнями, а Балкхед попадает в плен десептикона.
Отчасти повезло ушастому, да, все же отдохнуть под завалом вероятно куда приятнее, чем вынужденно пялиться на физиономию Дредвинга. А с другой стороны может сине-желтая рогатая рожа и не столь плохая альтернатива нотациям Прайма, о чем потом очень красноречиво скажет искаженный тоской фейсплет врекера… Во всяком случае взрывами не задело и на том спасибо.

На базе автоботов Рэтчет засекает сигнал Балкхеда в тысячи милях от станции.
И как они вообще догадались, что Джек с ним?! Тем не менее это конечно к лучшему, потому как красно-синяя помощь заявилась практически сразу (через наземный мост, а вы как думали?) и не преминув поворчать, все-таки раскопала Уиллджека из-под завала. А то еще неизвестно, сколько бы он там провалялся, пытаясь выковырять себя.

По общей связи Рэтчет сообщает автоботам, что сигналу Балкхеда снова не сидится на месте и он переместился.
С одной стороны, опять куда-то тащиться, что-то искать как-то особо не улыбается. А вдруг там все еще хуже будет, чем и так творящаяся вокруг джамперня. Но с другой…это явно лучше, чем пялиться на эти шлаковы глыбы как инсектикон на датапад и пытаться их сдвинуть, а затем еще и поставить на ноги зеленый шар для боулинга, именуемый Балком. Так что повезло!

Прайм все-таки негласно соглашается отправиться с крушителем.
Тмища нотаций обеспечена как пить дать, но опять же это стоило того – не каждый день удается понаблюдать как лидер исхитряется уместить свой бампер в глайд и даже более того – в пассажирское кресло. Пожалуй ради такого можно и потерпеть временные неудобства. Ах да, и конечно же автоботский лидер все-таки мощная боевая единица. За бампером это как-то и забылось…

Напарники обнаруживают зеленого громилу прикованным к контейнерам и ко всему прочему еще и заминированным. Уиллджек решает поиграть в сапера.
Ойойой…и ведь не доигрался же, слава ВсеИскре! Фуф… Иначе зачищать пришлось бы уже то, что осталось от них.

За крутящимися перед бывшим врекером Уиллджеком и Праймом с высоты какой-то каракатицы наблюдает Дредвинг (ага, как курица на насесте).
И благо, что пока только наблюдает. Впрочем, и тут меченосцу (а заодно и остальным) неимоверно повезло – неизвестно, что произошло бы в следующий клик, если бы не неожиданный сигнал, поступивший Дредвингу от его повелителя. И следом вдогонку очередное везение: Мегатрон великодушно разрешил своему воину завершить начатое и не стал требовать его возвращения на «Немезис». Ага конечно, а бомбу кто будет обезвреживать, Джеки что ли?! Кстати пока Дредвинг лясы точил со своим хозяином, Прайм-то уже смылся. Зато теперь стало понятно, что лидер славится не только своим бампером, но и все-таки боевыми навыками, стратегическим складом ума…и скоростью. Не сваливания, а принятия решений!

Тем временем под грохот приближающихся выстрелов, Уиллджек пристально разглядывает проводки в мине и решает, за какой все-таки дернуть.
И снова везение! Мощным хуком справа его лишают права выбора (в том числе и неправильного кстати, так что не надо мне тут бла-бла-бла!) Неприятно конечно, да и шлемак слегка звенит, но во всяком случае Балкхед высвобождается и по примеру Прайма линяет подальше, попутно выдав весьма откровенное признание своему другу. Казалось бы, лишние проблемы – еще догонять его – но размять сервоприводы Джеку тоже не помешало бы!

Перед самоотверженно намеревающимся утопиться Балкхеде неожиданно откуда-то сверху (припорхал, не иначе) сваливается Джек и пытается затормозить его продвижение к воде, причем обеими стопами по бетону.
Покраску конечно жалко, но повезло, что громила все-таки остановился, а то и своего белого друга искупал бы ни за что ни про что. Кстати, а Оптимус-то между тем делает всю грязную работу, что тоже весьма приятно.

Стоящие над придавленным какой-то технической штуковиной Дредвингом, Прайм с Джеком очень уверенно блефуют, что с радостью отправятся к ВсеИскре вместе с Балком, если дес не заставит эту штуковину на их друге больше не пиликать.
И с такими серьезными и честными физиономиями, что ну прям верю! Видно, на их счастье, поверил и Дредвинг, ибо бомбу он все-таки дезактивировал.

На базе автоботов Оптимус предлагает меченосцу сотрудничество, Балк тут же намекает, что если Джек уйдет, то наверняка вскоре вернется, а Арси напоминает что топлива и так немного, чтобы тратить его вот-просто-так.
И только Рэтчет сурово смотрит на вещи, чем несомненно оказывает огромное влияние на решение врекера – тесно вам на базе? Еще потеснитесь, не заржавеете! Как же тут не задумаешься над предложением (да и не позлить медика против природы крушителя). И обзаведясь помимо восстановленного «Джекхаммера» еще и земным альт-модом, причем миленьким таким, белым, гоночным, Уиллджек отправляется плавить шины и пугать аборигенов. Повезло!

А теперь, что было бы, если бы Джек не был бы столь везуч?

Наиболее вероятным мне видится такой вариант: в плен Дредвинга вместо Балкхеда попадает Уиллджек. И сразу уйма проблем. Не, я совершенно не намекаю на недалекость Балка и его неспособность вызволить друга даже в компании с Праймом (ну может чуть-чуть), но посудите сами.

Во-первых, меху с шилом в бампере просто противопоказано долгое время находиться в подвешенном состоянии (буквально). Он не выдержит такой пытки и совершит какую-нибудь глупость, например, начнет злить своего пленителя или еще хуже – петь песни, чем только ускорит свой отход в мир Праймуса.
Во-вторых, да это же просто унизительно – дожидаться, пока друзья (которым ну прям нечего делать, ага!) придут тебя спасать. Балки, без обид, у тебя характер не столь тяжелый.

В-третьих, даже если друзья все-таки заявились, ни Прайм ни Балкхед попросту не рискнут попытаться обезвредить бомбу самостоятельно, а значит не с кем будет почесать глоссой, да и в конце концов просто зарядить кулаком в челюсть (если конечно удастся высвободить конечность), потому как оба будут заняты десептиконом. Ага, а Джеку снова скучать. Что ж за наказание такое!?

Ну и последнее, все это может плохо закончиться, ведь прикиньте, даже если боты сцапают Дредвинга и заставят его обезвредить бомбу, это ж надо дотащить его до прикованного врекера (а если врекер освободился, то разыскать его и поймать), а за это время Джек сам скорее дезактивируется со скуки.

Вот так вот все безрадостно. Так что Джеку джековское. Кроме того, не зря ведь удача любит смельчаков – с ними куда веселее иметь дело.
запись создана: 06.01.2013 в 02:37

@темы: Transformers: Prime (ТФП), юмор

URL
   

Fic-writer's Notes

главная