Я - фикрайтер! И фантазия у меня расшатанная))
Название: Истина
Фэндом: Лига справедливости
Персонажи: Дж'онн Дж'онзз, Супергел (Кара Кент), Супермен, Бэтмен, Флеш, ОСные персонажи.
Примечание: написано на основе наших отыгрышей по асе с Рафаэлем, как своеобразное продолжение темы) Имена неканонных персонажей в основном придуманы Рафаэлем.
Чуть позже будут картинки, разумеется с позволения автора)
п.с. немного поменяла внешность Джея, на основании картинки Рафаэля (мне показалось так он действительно лучше выглядит чем я раньше представляла себе))

тыц

+ картинка))

@темы: Justice League. Аякс (рассказ)

Комментарии
06.07.2010 в 08:01

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Интересно... Кто такая Рейчел? она ООС, или была в сериале? Блин, кроме главных героев, никого там не помню...
и пара очепяток, оптика зацепилась за которые.
приняли радужно - радуШно )
и название - ЛиГа Справедливости )
06.07.2010 в 14:35

Я - фикрайтер! И фантазия у меня расшатанная))
Aril да, это ОС, как и подросток марсианин Джей) остальные канон)
я вообще тоже многих не помню, там их стооолько было, особенно в 3-5 сезонах)
упс.. пасиб.. просто писалось и вычитывалось под утро. не заметла сразу) исправлю)
07.07.2010 в 08:32

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Я сама ошибки редко вижу, но некоторые цепляют почему-то )
07.07.2010 в 17:39

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
да бывает такое) но как правила такие ошибки именно по вневнимательности получаются) все же люди мы довольно грамотные)
08.07.2010 в 07:58

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Хех, у меня по-русскому отметки были хорошие, но не скажу, грамотная я или нет. Ориентируюсь не на правила русского, которые знаю-то от силы пару ), а на свое видение. Или интуицию - по мнению училки русского, сотни лет назад )) я - интуитивный ребенок )))
Ошибки случаются у всех и всегда, то по невнимательности, то по спешке или еще чему, порой такие этакие...
Как вспомню свой пост -"допиваю куб и пойду", и в первом слове написала вместо "в" -"с"...
08.07.2010 в 15:41

Я - фикрайтер! И фантазия у меня расшатанная))
ну да, я тоже как то на интуицию больше полагаюсь) и ошибки в словах у меня бывают часто по невнимательности, ну и потому что печатаю на ноуте без русской клавы - то буквы перепутаю, то пропущу)
08.07.2010 в 15:51

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Знакомо ) В смысле перепутать и пропустить ) При том, что печатаю в Ворде, все равно ошибки встречаются не так уж редко ) могу на три раза перечитать, и все равно что-то пропустить )
08.07.2010 в 15:53

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
печатаю в Ворде, все равно ошибки встречаются не так уж редко ) могу на три раза перечитать, и все равно что-то пропустить )
во-во! аналогично) ворд то выделяет ошибки, но в контекте он не смотрит же) не дорос еще)
08.07.2010 в 15:56

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Ага ) Не продвинутый он )
08.07.2010 в 16:03

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
так ведь и обижаться бессмысленно, а невнимательность это вообще неизлечимо - хоть ты 20 раз проверяй, обязательно через месяц прочитаешь и снова чтонибудь найдешь))
09.07.2010 в 08:44

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Ну, главное хоть честно все проверить, а то читаю Перлодром по ГП - Ёптимус Прайм, какие там слова, фразы, предложения!!! Реально - строчат не глядя на экран и тут же отсылают. Либо ржать над такими шедеврами потом до упаду, либо плеваться и надеяться, что кошмары после прочитанного не приснятся :D
09.07.2010 в 18:19

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
ххее, это точно))) а вообще иногда как напишут что нибудь - так хоть падай)) видела у меня в дневе цитаты по ГП ведь?)
10.07.2010 в 15:57

Марсианский ядовитый кактус-мутант
Любопытное начало))
Кстати, а сколько лет Дж'ею на момент повествования? И через сколько лет после пятого сезона JL(U) происходит описываемое? И когда Дж'онн и Рэйчел познакомились? Пытаюсь уяснить для себя хронологию))
Кстати, как бы Дж'онн не скрывал факт пребывания матери Дж'ея на Башне и её личность - спорю на что угодно, что Бэтс уже обо всём знает, просто молчит и ждёт, пока марсианин сам надумает рассказать остальным. Бэтс вообще старается всегда и всё знать)
10.07.2010 в 16:08

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
рада что понавилось) потиху пишу продолжение)
на момент повествования где то как раз 19-20 земных. То есть вот то, что он рассказывал о своей жизни отцу (как поймал тгго преступника) по сути сразу же он и прилетел на башню) острой необходимости оставаться на Земле у него уже не было)
касательно знакомства Джонна и Рейчел - мы с Рафаэлем играли по асе, уже наверно месяца 2) вряд ли это будет фик отдельный, но думаю коротенький экскурс в историю в какой нибудь части я сделаю) а вот как это вписывается в сериал - трудно сказать. думаю, это что-то вроде альтернативной вселенной.дело в том, что когда Рейч и Джонн познакомились, Лиги еще не было и играли по аське мы только с ними в главных ролях (остальных членов Лиги у нас не было, даже семерки основателей). (к слову, из лаборатории Джонн сбежал при помощи ученого, а не как в первой части 1го сезона - ему помогали Супермен и Бэтс). Поэтому думаю сама Лига образовалась уже после рождения Джея (например когда ему было пару лет отроду), а координатором Джонн стал когда вместе с раненной женщиной (которая кстати стала его женой)) перебрался на Башню. но это пока предварительная версия, с Рафаэлем мы ее пока не обсуждали (а хотелось бы)).
п.с. думаю и вопрос с образованием Лиги и как Джей и Рейч во все это вписываются я тоже напишу со временем)
Бэтс уже обо всём знает, просто молчит и ждёт
а то!) просто Бэтс не слишком разговорчивый, чтобы трындеть направо-налево о тайнах других. Кстати Вопрос тоже догадывается) но об этом тоже потом)
10.07.2010 в 16:19

Марсианский ядовитый кактус-мутант
Продолжение это хорошо))
Про возраст, в принципе, понятно) Экскурс в историю был бы замечателен) Ещё бы мини-зарисовку о побеге Дж'онна из лаборатории :shuffle:
Концепт альтернативки принимаю)) Т.е. на момент появления Дж'ея на Башне Лига существует уже приблизительно 15 лет, и до недавнего времени Дж'онн был активным участником, чтобы уделять время семье, и лишь с ранением Рэйчел переместился на Башню окончательно и стал координатором. Верно?
А с появлением Дж'онна на Земле вообще несколько альтернативных вариантов) В частности история из м/с - как раз не совсем канонная разработка))

Бэтс не слишком разговорчивый, чтобы трындеть направо-налево о тайнах других.
Да, он такой))
но об этом тоже потом)
Угу, всему в сюжете своё время))
10.07.2010 в 16:26

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Экскурс в историю был бы замечателен) Ещё бы мини-зарисовку о побеге Дж'онна из лаборатории
ага, принимается)) думаю все это можно будет со временем оформить в воспоминания)
Т.е. на момент появления Дж'ея на Башне Лига существует уже приблизительно 15 лет
ну то есть приблизительно да, там год туда-сюда это не принципиально) ну а Джонн до переселения на Башне был как раз активным участником событий именно на Земле, впрочем как в последствии и вся семейка.. ну, до ранения Рейч) а на Башню переместился зная что там есть необходимое оборудование, да и уж лучше он будет рядом, присматривать и заботиться о Рейчел, тем постоянно рисковать жизню черт знает где)

А с появлением Дж'онна на Земле вообще несколько альтернативных вариантов)
ну это да) я уже штуки 3 насчитала)
Угу, всему в сюжете своё время))
именно так!)
10.07.2010 в 16:54

Марсианский ядовитый кактус-мутант
Ура))

Угу, понятно. А участник событий локального масштаба, в которые Лига не всегда была посвящена? Раз уж вместе с семьёй, о существовании которой Лига не знает. Ну, там детективные истории, помощь местной полиции Денвера?
Один момент, который тоже надо бы продумать: как Дж'онн объяснил остальным членам Лиги своё внезапное желание стать координатором, не выдавая тайны? Стечение обстоятельств, что ему вот так предложили? Или он сам выразил желание? Если сам, то возвращаемся к началу цикла - снова вопрос «как»)

я уже штуки 3 насчитала)
Какие?)) Сравним))

))
10.07.2010 в 17:17

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Ну, там детективные истории, помощь местной полиции
ну это само собой) именно в локальных делах семья и участвовала, такие незначительные, когда помощь супергероев как бы не требовалась но Джонн все равно помогал. Но истории он же детектив) Да и если бы вемья участвовала в делах Лиги о ней разумеется все бы узнали (ну Бэтс так точно! он любит просматривать записи сражений))
как Дж'онн объяснил остальным членам Лиги своё внезапное желание стать координатором, не выдавая тайны?
хм.. тут надо подумать.. а как он стал координатором в мульте? я не помню чтобы об этом что-то открыто говорили, но могу предположить что ему действительно предложили (или решили большинством голосов за столом совещаний)). Все же координатор должен быть один из основателей Лиги. Бэтс всегда в своей пещере тусуется и кажись влюблен в нее, Супермен больше оперативник, все же с его способностями он должен быть на месте действий, так же как и ЗэФ (у этого вообще помоему шило в одном месте, как мы видим по 4 и 5му сезону). Флеш слишком молод и импульсивен, также как и девушки. Ну и само собой выбор пал на Джонна - умный, решительный, терпеливый и эмоционально совершенный)

ну давай).
1. по сериалу - он хотел предупредить землян, но его схватили и держали против его воли, пока не появились Супермен и Бэтс
2. по Кризису двух миров - как я поняла его там как то переместил какой то ученый, у кототорого слуился сердечный приступ и Джонн был вынужден остаться на Земле.
3. наш) к сожалению кроме этих двух мультов и комикса Кризис личности я ничего больше не чиала)
10.07.2010 в 18:02

Марсианский ядовитый кактус-мутант
Очаровательный детектив)) Тут всё понятно)

а как он стал координатором в мульте?
Вот как бы не соврать... Кажется, он оказался единственным, кто был в состоянии справиться с этой задачей, когда Лига так расширилась. Т.е. просто так совпало и он согласился.
А в твоём случае наиболее простым вариантом будет совпадение - пока Джонн обустраивал раненую жену на Башне и думал, как же ему напроситься на роль координатора (которую он до этого мог несколько раз отвергать к тому же), не раскрывая личных причин, ему снова предложили занять этот пост, и он, наконец, согласился)) Но любопытнее вариант с тем, как Джонн договаривался бы о переходе из активных участников событий в наблюдатели-мозговые центры. Упомянул бы о необходимости повысить эффективность координаторского процесса (ведь Лига больше десяти лет вряд ли состояла из семи основных своих участников - в мульте им и пары лет хватило). Или что-то ещё придумал))

С сериалом всё понятно))
Кризис двух миров - комиксный вариант) И у него есть ещё несколько подвариантов: а) Джонна выдернули на Землю через пространство (он ещё какое-то время общался со своими собратьями) и б) Джонна выдернули на Землю через пространство и время (в том времени, в котором он оказался Марс уже вымер - основной причиной сейчас считается «огненная чума» или «чума Х'ронмиира», творение рук Малефика). А учёный - доктор Эрдель, тоже по разным версиям: 1. умер от сердечного приступа и 2. притворился, что умер, ради Джонна.
С третьим тоже понятно)
Есть и четвёртый - смоллвилльский. Джонн просто прилетел на Землю, почти по своей воле, наблюдать за молодым Кларком Кентом, и его никто не захватывал)

кроме этих двух мультов
А что насчёт Нового Барьера?) (Justice League: New Frontier)
10.07.2010 в 18:14

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
он оказался единственным, кто был в состоянии справиться с этой задачей, когда Лига так расширилась
ну вот я это и имела в виду) думаю все проголосовали за него)

касательно конкретно моей ситуации.. наверняка до Джонна кто-то был координатором и думаю с этим кто-то что-то случилось (или он сам пропросил его сменить) и потому Джонн занял это место, сообщив, что возможно именно сейчас он готов (на самом деле причины были иные - появление на башне Рейчел)).А договариваться о пееходе долго думаю не требовалось бы - все же Джонн долго был активным членом но даже марсиане устают от такого труда и просто ему понадобился отдых на одном месте, в тишине и покое, который наверняка был на башне во время особого пипеца на Земле))
ну а так ты права, думаю и в альтвселенной у меня Лиге понадобилось пару лет чтобы организовать себе подмогу в лице действующих членов новой Лиги)

мм да, про эти варианты я что-о слышала, от кого то наверно, но сама не в курсе. и Смольвиль к сожалению я не досмотрела - у нас престали показыват
ь(( да и Кризис 2х миров я только мульт видела)
притворился, что умер, ради Джонна.
зачем?0_о помоему это нелогично. кроме того, Джонн бы понял что он не умер, ведь помнишь как он чувствовал мысли Флеша, а малыш то вообще исчез!

А что насчёт Нового Барьера?)
не смотрела. честно сказать меня тговорили, сказали что прорисовка там жутковатая да и сам по себе не очень интересный. да и напряженка у меня с полнометрахами - Кризис удалось купить на диске, а Барьера не видела, а качать не смогу - траффик
10.07.2010 в 19:38

Марсианский ядовитый кактус-мутант
думаю все проголосовали за него)
Вполне логично))

Вариант со «случилось/попросил» и предшественником - весьма хорош)) Удачное совпадение))
Кстати, если на Земле пипец, то на Башне - его эхо) Вспомни хотя бы серию с Бустером и человеком-чёрной дырой)
))

Смоллвилль - он там только с шестого сезона, и на данный момент - всего 11 серий из 85 с его участием((
да и Кризис 2х миров я только мульт видела)
Это не страшно) Я просто к тому, что в мульте отражена именно комиксная версия появления Джонна на Земле) Комикс, послуживший основой, назывался JLA Earth 2. И там события несколько другие.
помоему это нелогично
Всё объяснили) Джонна, последнего выжившего марсианина, выдернули с Марса с телом дочери на руках - марсианин был в глубоком шоке после событий на родной планете и после перемещения. Пока Эрдель помогал Джонну восстановить силы, успел узнать, что произошло - и чтобы избежать психотравмы, добрый доктор перекроил воспоминания марсианина (у них был прямой телепатический контакт), скрыв правду в дальних уголках, а потом отправил Джонна в большой мир геройствовать, сфальсифицировав свою смерть и перебравшись в другое место (тут я киваю на серию Tabula Rasa - как найти одного человека в большом городе и не сойти при этом с ума, будучи телепатом?). Док поступил так потому, что мог вызвать в памяти марсианина нежелательные воспоминания (как следствие - очередной шок и прочие неприятные для побывавшего на грани смерти организма последствия). Потом он всё равно рассказал правду)

А, ну с тем, что жутковато нарисовано, спорить не буду)) Но после тех кадров из комикса... Смотреть можно)) И Джонна не так уж много... Надо будет пересмотреть как-нибудь)
Траффик - это печально... У меня безлимитка, чем и пользуюсь.
10.07.2010 в 20:28

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Кстати, если на Земле пипец, то на Башне - его эхо)
хех что правда то правда) но по крайней мере не такой тотальный пипец как на Земле)
и на данный момент - всего 11 серий из 85 с его участием((
ну это тоже не плохо.. хотя я кажись картинку видела.. там такой зеленокожий мужчина внешне долвольно человечный, да?
Всё объяснили)
хм.. ну раз так.. в принципе да, нормально) принимается)
это точно, телепату вообще можно свихнуться слушая мысли всего города..
хм а вот что интересно.. с телом дочери на руках... а вот по мульту как я поняла Миария оняла Ким и на глазах Джонна они обе испепелились. грустный момент конечно..
Но после тех кадров из комикса... Смотреть можно))
хехе..)) мне цитатку как то кидали, типо "Джонн мужчины вообще то в штанах ходят")))))

мде.. а чо поделать.. анлим слишком дорого и скорость неважная.
10.07.2010 в 20:56

Марсианский ядовитый кактус-мутант
но по крайней мере не такой тотальный пипец как на Земле)
Тут я согласна))
там такой зеленокожий мужчина внешне долвольно человечный, да?
Это скорее картинка из Justice League of America TV movie pilot) В Смоллвилле он - симпатичный афроамериканец) И полностью зелёным я его там ещё не видела)
телепату вообще можно свихнуться слушая мысли всего города..
Джонну в тот раз ещё повезло.
а вот что интересно.. с телом дочери на руках...
А этому отдельное объяснение - в отдельной серии MM, которая vol.2 и на 36 номеров) Рассказать?
мне цитатку как то кидали, типо "Джонн мужчины вообще то в штанах ходят")))))
Надо мне пересматривать - уже в памяти мало что осталось)) Но цитату эту помню))

анлим слишком дорого и скорость неважная.
Хех, сочувствую... Неужели хуже, чем на ДВ? (600р за 100кбит/с, зато анлимка)
10.07.2010 в 21:44

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Это скорее картинка из Justice League of America TV movie pilot) В Смоллвилле он - симпатичный афроамериканец) И полностью зелёным я его там ещё не видела)
аа ну может, я вот только ее видела) афроамериканец? 0__о а можно спойлерик, если есть?)))
которая vol.2 и на 36 номеров) Рассказать?
0_____о пожалуй да))
Но цитату эту помню))
а я вот от нее вообще пацтол ползала))

Неужели хуже, чем на ДВ? (600р за 100кбит/с, зато анлимка)
сейчас переведу на наши деньги и скажу...
хех у нас такого тарифа даже нет) и такой скорости кажист тоже. но вот средняя 256 кбит/с стоит где то 2000 рос. руб (это в переводе на ваши).
11.07.2010 в 09:17

Марсианский ядовитый кактус-мутант
афроамериканец? 0__о а можно спойлерик, если есть?)))


пожалуй да))
После смерти всех своих собратьев и убийства родного брата-близнеца, Джонн долгое время бродил в одиночестве на Марсе. Но он шейпшифтер и чтобы не совсем окончательно свихнуться, он из своего тела воссоздавал образы давно погибших. И чаще всего - образ дочери. Так что «тело» марсианской девочки, похороненное Эрделем, было отделённой частью тела Джонна. После его регенерации из отрезанной руки я этому моменту с отделением видоизменённого объекта уже не удивлялась)

средняя 256 кбит/с стоит где то 2000 рос. руб
*проглотила много-много нецензурных слов* Охренеть. Искренне сочувствую... А я ещё думала, что на ДВ всё так хреново (100кбит за ту же сумму, за какую в Мск и Питере имеют уже 10Мбит).
11.07.2010 в 16:12

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
оу.. симпотный мужчина.. правда с Джонном у меня не ассоциируется)
После его регенерации из отрезанной руки я этому моменту с отделением видоизменённого объекта уже не удивлялась)
хехе да уж. и правда чему тут удивляться))))
а про отрезанную руку я тоже слышала, но не видела и не читала.. это из сериала или комиксы?

Охренеть.
ну вот у нас с инетом ооочень все тяжко... а за 600 руб скорость 10Мбит так это прям мана небесная. мы о таком даже не мечтаем.
сейчас вот у меня тариф (если на ваши) 8,5 Гб траффика со скоростью от 100кбит до 700 кбит и стоит все это 3300 ваших где то.
11.07.2010 в 16:42

Марсианский ядовитый кактус-мутант
правда с Джонном у меня не ассоциируется)
Его лучше в действии смотреть)) Хотя бы по клипам))
это из сериала или комиксы?
Комиксы) MM vol.2 как раз) Там он со своим братом-близнецом столкнулся и предполагая, что он может погибнуть - вот так себя обезопасил)

а за 600 руб скорость 10Мбит так это прям мана небесная. мы о таком даже не мечтаем
На ДВ о таком тоже мечтать очень рано, увы) Меня спасает только природная терпеливость)) Ну и друзья с большими скоростями))
8,5 гиг на месяц? Кошмар...
11.07.2010 в 18:07

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Его лучше в действии смотреть))
ну да наверно) а может у тебя еще и клип такой есть на примете ссылочкй?)))
Там он со своим братом-близнецом столкнулся и предполагая, что он может погибнуть - вот так себя обезопасил)
во-во как раз это я и слышала)) только я вот как то мульты больше люблю) хотя комиксы тоже инересные попадаются)
Ну и друзья с большими скоростями))
хехе это даа)
ага 8,5 гб(( да если бы я одна сидела - мне бы хватило, мы тут не совсем еще обнаглевшие) так ведь это на всю семью из 5 человек.
11.07.2010 в 18:27

Марсианский ядовитый кактус-мутант
а может у тебя еще и клип такой есть на примете ссылочкй?)))
Есть) Один - именно клип, где Джонн kick-ass'ничает, и есть вырезанная сцена из 6*12 (но там Джонн просто говорит с Кларком).
www.youtube.com/watch?v=tvj9uwDP45A - клип (2:56).
www.youtube.com/watch?v=4C2tYevPy-8 - вырезанный фрагмент (2 минуты).
только я вот как то мульты больше люблю) хотя комиксы тоже инересные попадаются)
Я иногда путаюсь - читала ли я о событиях в комиксе или же видела их в мультсериале)) Ну и иногда бывает так, что комикс у меня во сне анимируется в мультик))

так ведь это на всю семью из 5 человек
Жуть, одним словом...
У меня сначала тоже пакетный стоял, пока не поймала трояна на фоне проблем с траффиком (слишком много считали - я столько реально не просиживала - плюс у меня своя программка для учёта траффика стояла). Потом быстро перескочила на безлимитный тариф, самый дешёвый. И вот тут мне повезло - на пару месяцев осталась скорость с прежнего тарифа, при оплате уже по новому))
11.07.2010 в 18:34

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Ну и иногда бывает так, что комикс у меня во сне анимируется в мультик))
оо это самое прикольное)) у меня инога фики в мульты превращаются во сне)
у меня тоже была такая ситуация с перерасходом, когда вообще траффик был 600 мб на месяц. а вот после перешли на 8,5 гб. только он вот в 5 раз дороже.

а ссылочки сейчас гляну)

слух, а может ты знаешь где можно скачать сезоны по Лиге на англ (с субтитрами или без - не важно), но так, чтобы серии не очень много весили? (ну например в flv по 100 Мб каждая)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail